Четверг, 09.05.2024, 19:03
Главная
.::EliteRapClan::.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Все обо всем нах... » BmX » ВМХ (ВСЕ ВМХЕРЫ ТУТ!!!)
ВМХ
ДжОнДата: Вторник, 26.02.2008, 15:14 | Сообщение # 1
Пророк
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 647
Репутация: 14
Статус: OFF-line
КТО СДЕЛАЕТ 180 ИЛИ 360!!???

Добавлено (26.02.2008, 15:12)
---------------------------------------------
Частенько, находясь в какой-нибудь ВМХ-тусовке, можно услышать, как люди бросаются какими-то нереальными названиями граиндов, зачастую не представляя, что же на самом деле они из себя представляют. Вот и решил я описать все известные мне виды, чтобы помочь начинающим и не только разбираться в названиях немного лучше.

Feeble grind
Один из основных и наиболее часто встречающихся видов скольжения. Суть его заключается в том, что райдер скользит на заднем пеге, а переднее колесо едет по грани. Довольно лёгкий с точки зрения баланса граинд.

Double peg grind
Как следует из названия, смысл трюка заключается в скольжении на обоих пегах с одной стороны. Этот вид скольжения, в отличие от feeble чаще используется на перилах.

Smith grind
Скольжение, противоположное feeble, в том смысле, что в данном случае уже передний пег скользит по грани, а заднее колесо по ней едет. С точки зрения баланса трюк не очень сложный, однако на не него довольно трудно заходить.

Icepeak grind
Скольжение исполняется исключительно на заднем пеге. Очень сложный и опасный вид. Исполняется преимущественно на перилах, но может быть исполнен и на грани. Очень трудный с точки зрения баланса, поэтому только настоящим монстрам под силу проехать на нём длинные перилы.

Toothpeak grind
Скольжение, противоположное icepeak, исполняется на одном переднем пеге. Очень стрёмное скольжение. Одно только название говорит о том, что запросто можно остаться без зубов, стоит лишь слегка промахнуться мимо перилки.

Pedal grind
Скольжение, внешне весьма напоминающее feeble, только вместо заднего пега по грани скользит педаль, а колесо всё также по ней едет. Очень лёгкий вид граиндов, однако губительный для педалей и перьев задней вилки.
Crooked grind
Один из наиболее сложных и молодых видов скольжений. Пожож на double peg, вот только исполняется на пегах, находящихся с разных сторон. Например, на правом переднем и левом заднем или наоборот. Кроме того вместо заднего пега может быть использована педаль, что немного облегчает задачу.

Crank slide
Обычно, этот вид скольжений исполняется на спайне и участвует в нём только лишь шатун. То есть именно он скользит по трубе, в то время как сам велосипед находится перпендикулярно ей. Нереально трудно ловить баланс.

Sprocket grind
На грани это скольжение похоже на feeble, вот только вместо пега по ней скользит звезда и цепь, что подразумевает установку fat chain и более толстой звезды. Весьма красивый вид, так как, в отличие от feeble, велосипед скользит практически перпендикулярно грани. Сложность заключается в схождении с неё. Если взять перилу, то сложность трюка увеличивается во много раз, так как баланс ловить вообще невозможно, да к тому же на периле в скольжении участвует только звезда и цепь, а опора в виде переднего колеса исчезает. Многие часто называют данный вид disaster grind, что является абсолютно неправильным.

Magic carpet grind
Довольно редкий и сложный вид скольжений. Исполняется исключительно на одной педали, а остальные части лясика находятся в воздухе.
к списку статей

Горный велосипед породил множество различных стилей езды и увлечений, существенно отличающихся друг от друга. Разные стили езды - разные велосипеды.
Прежде всего обратим внимание на две олимпийские дисциплины: даунхилл - скоростной спуск и кросскантри - гонки на время по пересеченной местности.

ДаунхилСкоростной спуск (downhill/DH)
Даунхилл - один из самых зрелищных среди экстремальных видов спорта. Здесь тебя ожидают невероятные скорости, прыжки и настолько крутые спуски, что и смотреть страшно. Суть этой дисциплины довольно проста - съехать с горы как можно быстрее. Но это не легко, как тебе может показаться. Современные трассы скоростного спуска очень сложны и опасны. Трассы изобилуют "изюминками" вроде корней, садов камней, отвесных спусков, извилистых участков, проложенных между деревьями, дроп-оффов и трамплинов. Эта дисциплина требует довольно серьезной подготовки от спортсмена. Гонщики несутся вниз со скоростью более 100 км/час по сложнейшей трассе с множествами поворотов и трамплинов. Как правило - это горнолыжные трассы, не используемые летом для катания на лыжах. Основное в даунхиле - это техника управления велосипедом, хотя и физическая подготовка очень важна, ведь порой спортсмены, после 5 минут спуска просто падают без сил. Помимо всего прочего такая езда безжалостна к оборудованию. Пожалуй, даунхил единственная дисциплина, для которой необходимы горы и подъемник.
Велосипед для даунхилла - настоящее произведение искусства. Представьте себе мотоцикл класса "эндуро" без двигателя и спойлеров, весом 15-20 кг. Он имеет переднюю и заднюю подвеску с увеличенным ходом, дисковые тормоза, изогнутый руль, раму из мощных алюминиевых труб повышенной прочности и надежности. Стоят эти велосипеды дорого, но цель оправдывает средства - очень часто ненужные на первый взгляд "штучки" и "навороты" позволяют улучшить результат и, что самое главное сохраняют жизнь гонщику. Даунхильные байки предназначены только для того, чтобы ехать вниз, они тяжелые, подвеска затрудняет педалирование, геометрия не рассчитана на подъемы.

Кросс-кантри (cross-country/XC)
Это самая распространенная дисциплина - гонки по пересеченной местности. Кросс-кантри на сегодняшний день обладает статусом олимпийского вида спорта, пока что ни одна другая дисциплина не получила такого признания. В кросс-кантри есть как Кросс-кантритяжелые подъемы, так и техничные, быстрые спуски. Основные требования к гонщикам - это сила и выносливость, но и про технику езды не стоит забывать. Если ты делаешь первые шаги в мире горного велосипеда, это хорошая отправная точка. Ты получишь необходимые базовые навыки управления велосипедом и приобретешь хорошую физическую форму. Абсолютно все профессионалы вело-спорта начинали с кросс-кантри, даже самые безбашенные даунхилеры и фрирайдеры.
Трассы для кросскантри бывают самые разнообразные. Обычно это круг, длиной 5-8 км. с перепадом высот до 200 м. Крутые спуски, изобилующие поворотами, затяжные подъемы, масса естественных препятствий. Камни, песок, грязь, корни - неизменные атрибуты гонок.
Продолжительность гонок для мужчин - 2-2,5 часа. Длина, в зависимости от сложности трассы, колеблется в пределах 35 - 50 км. Для женщин и ветеранов дистанция в 1,5 - 2 раза короче.

Добавлено (26.02.2008, 15:12)
---------------------------------------------
А теперь рассмотрим стили езды, которые не входят в олимпийскую программу, но благодаря большой популярности их можно выделить в отдельные течения.

Триал (biketrial)
Триал - стиль велосипедной езды в котором езды, как таковой, просто нет. Велосипедисты выполняют различные трюки, прыжки на маленьких хардтейлах, или специальных триалбайках. Велосипеды для триала имеют очень прочную, легкую и жесткую раму уменьшенных размеров, оснащены мощными тормозами. Диаметр колеса 20 или 24 дюйма. Вместо большой ведущей звезды установлен "рок-ринг" - защита от ударов при преодолении препятствий.
Трассой для триала могут служить поваленные деревья, нагромождение камней и валунов, свалка старых автомобилей, крутая лестница или парапет. Фантазия любителей триала безгранична: проехать или проскакать там, где и пройти сложно, запрыгнуть как можно выше, а затем спрыгнуть оттуда - в этом смысл данного увлечения. Для этого требуется невероятное чувство равновесия, которое вырабатывается только в результате тренировок. Основные триальные навыки - это необходимая база для любого любителя горного велосипеда, будь то кросс-кантри, фрирайд или даунхил. Триал помогает почувствовать велосипед, научиться держать равновесие в любых ситуациях. В триале, как нигде, есть возможность применить свою фантазию. Можно запрыгнуть куда угодно, а спрыгивая, сделать разворот на 360 градусов. Это одна из самых зрелищных дисциплин. Соревнования по триалу проходят на время. За касание ногами земли или препятствий начисляют штрафные очки. Недавно появился так называемый "speed trials", где одновременно стартуют 2 участника по одинаковым параллельным трассам, причем трассы не слишком сложные, что придает динамику и зрелищность соревнованиям.
В целом триал это молодежный, свободный стиль, требующий виртуозного владения велосипедом.
Еще одно течение, которое выделилось из триала в отдельный стиль - Стрит байкниг - экстремальная езда по городу. Нестись на бешенной скорости, запрыгивая на бордюры, скатываясь по лестницам и протискиваясь между стоящих в пробках машин можно только тогда, когда есть смелость, граничащая с безрассудством, безупречная техника владения велосипедом, отточенная в многочасовых тренировках и безумная любовь к велосипеду.

Дерт (Dirt Jumping)
Дерт джампинг не так давно получил широкое распространение в мире горного велосипеда, но сейчас этот стиль переживает настоящий бум. Тут наблюдается наибольшее влияние ВМХа. Для этого стиля необходимы трассы, строительство которых - очень трудоемкое занятие, но оно того стоит! Трасса - это серии двойных трамплинов (верблюдов, состоящих из двух горбов: взлет и приземление) и "столов" (между взлетом и приземлением здесь нет ямы). На трассе так же присутствуют контр уклоны. Вся прелесть в том, что крутить педали надо только при разгоне на первый трамплин, а дальше использовать радиусы трамплинов для поддержания момента скорости, как бы прокачивая их, вдавливая велосипед в радиус. Следовательно, ключевое слово в детр джампинге - это ритм, ритм и еще раз ритм. Если ты собьешься с ритма, то потеряешь скорость и не долетишь до следующего приземления, что чревато поломками байка, а так же самого себя. Опасно и перелететь приземление, последствия те же. Еще дерт джампинг подразумевает возможность выполнения в воздухе всевозможных трюков (этому у нас посвящена отдельная статья). Но все же, главное - ритм, в этом вся соль этого стиля.

Фрирайд (freeride)
Фрирайд - вольный стиль езды, придуманный сноубордистами, широко используется байкерами. Основной девиз фрирайда - ехать там, где это возможно. Для фрирайдера нет плохих дорог. Проехать там, где и пешком пройти невозможно, спуститься с горы по камням и бездорожью, испытать себя и велосипед в экстремальной ситуации, получить наслаждение от общения с дикой природой - вот что привлекает любителей этого стиля езды.
Это самый распространенный и самый разнообразный на сегодня стиль. Фрирайдер делает все, что ему хочется в данный момент и самое главное он абсолютно свободен. Он не зависит от подъемников, как, например даунхилер, он и сам способен заехать на горку, а потом пронестись вниз, обгоняя гонщиков кросс-кантри. И прыжки ему по плечу. Фрирайд возможен как более экстремальное продолжение кросс-кантри, но может быть и более экстремальным, чем даунхил. В последнее время стали популярны соревнования в этой дисциплине, их девиз - свобода. Трасса проложена таким образом, что байкер сам выбирает свой маршрут, и в зависимости от его сложности ему начисляется определенное количество очков иногда такие соревнования включают в себя этапы по дерт джампингу. Особое место во фрирайде занимает стрит катание (катание по городу), вот где могут пригодиться навыки велотриала и даже некоторые трюки из БМХ. Трамплины и дроп-оффы - вот еще одна стихия фрирайдера. В особенности это относиться к так называемой новой школе фрирайда, где прыжок с 5-и метровой скалы - это норма. Фрирайд - это тот стиль, где больше всего можно применить свою фантазию, высматривая различные маршруты и способы спрыгнуть "вооон с той скалы". Именно фрирайд позволяет проявить свою индивидуальность, не ограничиваясь правилами, трассой и рамками соревнований.
Для фрирайда обычно используют облегченный двухподвесочный велосипед, весом 13-14 кг. c ходом передней вилки 70-100 мм.
Фрирайд - можно разделить на 4 основных направления, два из них- классика и слоупстайл пришли в mtb прямым ходом из мира зимних видов экстремального спорта (сноуборд и лыжи):
1. Классический FR - свободный спуск с горы вне подготовленных трасс. Райдер выбирает точку старта и точку финиша (и то не всегда), дальше всё зависит только от его фантазии. Байки используются любые, начиная от хардтейлов и заканчивая тяжелыми длинноходными подвесами.
2. Дроппинг - Прыжки с обрывов, крыш низких зданий и т.д.. Байки - длинноходные подвесы с ходом до 300мм спереди и 300мм сзади. Байки максимально прочные и соответственно тяжелые.
3. North Shore (NS) - Катание по деревянным мосткам, различным препятствиям, вроде качель и других намного более сложных конструкций, в том числе дропы и трамплины.
Байки для NS одни из наиболее универсальных и могут использоваться практически для любых целей, иногда спереди устанавливают 2 звезды и передний переключатель, это подвесы с ходом до 200мм и очень прочные хардтейлы с длинноходными вилками.
4. Слоупстайл - Трюковое катание по специальным трассам включающим в себя элементы NS, Dirt, Street, DH и т.д.
Байки исполюзуются различные- от дертовых и стритовых хардтейлов до тяжелых DH подвесов, но наиболее универсальными признаны подвесы ходом 150-170мм спереди и 150-170 мм сзади, оснащенные однокоронными вилками.

Добавлено (26.02.2008, 15:13)
---------------------------------------------
Параллельный слалом (Dual slalom/DS)
Это очень старая спортивная дисциплина, пришедшая из лыжного спорта. Суть ее заключается в следующем - два спортсмена несутся с горки по параллельным и максимально идентичным трассам. На своем пути им придется объезжать вешки, преодолевать различные трамплины, бугры, контр уклоны. Это очень зрелищный вид соревнований, в нем наглядно виден накал борьбы между соперниками. Но отсутствует контакт, поэтому в последнее время дуал слалом отходит на второй план, уступая место новым дисциплинам.

Дуал (Dual/DL)
Дуал очень похож на описанный выше параллельный слалом, но разница состоит в том, что соперники едут по одной трассе. Трассы дуала больше ориентированы на трамплины, чем на повороты. Здесь допустим контакт между гонщиками, что только добавляет азарта в борьбе. Нередки и столкновения. Недостаток этого вида соревнований в том, что байкер, вырвавшийся вперед на старте, всю оставшуюся гонку будет лидировать, если правильно закроет проезд своему сопернику. Поэтому и этот вид гонок уступает место новому, наиболее популярному сейчас во всем мире.

Байкер кросс (Bikercross/4cross/4X/BSX/mountain cross)
По названию понятно, что эта дисциплина близка к бордер кроссу (сноубордической дисциплине), но на самом деле ее корни лежат в ВМХ гонках, особенно мотокроссе и мотоциклетном суперкроссе. В кроссе в заездах участвуют от 4 до 6 райдеров одновременно, поэтому требуются достаточно широкие трассы, что позволяет разнообразить их до такой степени, на какую способна твоя фантазия. В официальный календарь Кубка Мира по горному велосипеду, эта дисциплина входит впервые в 2002 году и заменит дуал. На западе байкер кросс носит название "4 cross" или "4X". Существуют и другие разновидности этого стиля, как, например, байкер суперкросс, его отличают участие 6-и райдеров и огромные трамплины, действительно огромные! В США байкер кросс получил официальное название - "mountain cross". Преимуществами этой дисциплины, перед двумя вышеописанными, являются большая зрелищность, большая динамика, а главное, при падении одного байкера борьба продолжается.

И вот только где начинаются городские условия!!!

Street (str) - Подразделяется на две основных категории old-school-street (смотри urban freeride) и new-school-street, о нём сейчас и пойдёт речь. New-school (ниже стрит)- одна из самых популярных ныне дисциплин, секрет её популярности заключается в доступности (для стрита не нужно никаких специализированных треков, используются городские препятствия- заборы, парапеты, памятники, лавки, всевозможные подкаты и т.д.) ну и конечно в зрелищности. В целом стрит- трюковое катание по городу, упор здесь делается не на скорость и сложность в преодолении препятствия, а на выполнении максимального количество трюков. Очень часто стритеры включают в свои комбо сёрф- езда на заднем колесе без кручения педалей. Больше ничего общего здесь нельзя сказать, потому что стрит- очень свободная и постоянно развивающаяся дисциплина. Действия райдера зависят только от его навыков и фантазии, ну и, конечно, от темы, которую он нашёл. Надо сказать, что многие стритеры любят катать ночью. Не сложно догадаться почему- в тёмное время суток на улицах нет такого количества пешеходов и машин, которые создают помехи для катания днём.

Велосипед - не существует чёткого мнения по поводу того, каким должен быть байк для стрита: некоторые любят лёгкие алюминивые рамы, некоторые прочные хромолевые, некоторые катают с вилками до 130 хода, некоторые вобще ставят жёсткую, некоторые ненавидят передний тормоз и не считают, что байк с таковым может считаться стритовым, некоторые катают с ним и им это не мешает, многие катают на 24 колёсах, немало людей любят классику 26, а некоторые вообще считают идеальным вариантом 26-24. Правда есть вещи, как правило общие для всех: узкий руль (до 650 мм), очень часто используется single-speed (только одна передача), покрышки- чаще всего широкий слик назад и что-нибудь менее широкое, но более злое вперёд.

Urban freeride (uf, old-school-street)

Фрирайд в городских условиях: двух и много-пролётки, дропы на склон на городских набережных и т.п. темах. Всё, что душе угодно, главное- далеко, высоко, красиво. Часто выполняются дёртовые трюки. Один из самых опасных видов экстремальной езды.
Велосипед- зависит только от предпочтений райдера, как правило мясной подвес с широкими покрышками (для мягких приземлений на ступеньки) и большими ходами подвесок или тяжёлый и прочный хардтейл с длинноходной вилкой (смотри FR ).

BMX стили

BMX-flat - Очень необычная дисциплина, её невозможно описать на словах. Исполнение акробатических трюков на велосипеде на ровной площадке, не отрываясь от земли. Касаться земли ногами и руками также нельзя. Чем-то напоминает танец, но на велосипеде. Безусловно, самая безопасная дисциплина, хотя и здесь случаи бывают.
Велосипед- специализированный флетовый bmx плохо пригоден для обычной езды. У этого bmx-а очень короткая база, четыре толстых и шершавых (чтобы ноги не соскальзывали) пега, может иметь два тормоза, может вообще не иметь тормозов, также иногда оставляют только передний, часто ставят глухую передачу (как на трековых велосипедах, крутится колесо- крутятся педали), иногда вообще снимают цепь и ставят вместо шатунов пеги, руль и дропауты вилки не имеют выноса вперёд (т.е. если повернуть руль на 180 градусов, от этого ничего не изменится.

BMX-dirt - Бмх-ерская дисциплина, появившаяся на трассах bmx-race. Позднее перешла и в мир 26 колёс. Дёрт на 26 от дёрта на 20 не отличаются ничем (смотри dirt jumping).
Велосипед- достаточно тяжёлый крепкий бмх, рама, как правило хромо без пег с только задним тормозом. Иногда ставят специальные дёртовые тормозные ручки. Такие ручки не мешают при выполнении трюков (тормозной рычаг выгнут от руля), в тоже время при необходимости есть возможность затормозить.

BMX-vert - Чисто bmx-ерская дисциплина (если говорить о велосипеде). Верт (название происходит от слова «вертикаль»)- прыжки в рампе. Рампа или half-pipe напоминает разрезанную вдоль напополам трубу. Различаются мини-рампы- высота около двух метров, верхние края не вертикальны и обычные рампы, в высоту обычно около четырёх метров, края направлены вертикально вверх. Катание в обычной рампе заключается в вылетах вверх из рампы, выполнении трюков в воздухе и приземлении обратно, обычно передом, т.е. развернувшись на 180, также используются гринды и реже стелы на верхних краях рампы, в мини рампе скорость не такая большая, упор делается на сложные комбинации гриндов, стелов и даже флетовых трюков на краях рампы и ровных площадках, в которые переходят края.
Велосипед- тяжёлый и крепкий хромолевый bmx, имеющий, как правило, четыре пега, задний тормоз с гироротором, при катании в мини-рампе часто используют и передний тормоз, покрышки- только слики.

BMX-street - От стрита на байке отличается обилием гриндов (смотри street).
Велосипед- достаточно тяжёлый бмх, оборудованный пегами, пеги, как правило ставят только на одну сторону (ту, на которой удобно гриндить конкретному райдеру, иногда вперёд ставится две пеги, чтобы делать гринды в смеси с х-up-ом, конечно и поставить все четыре пега никто не мешает. Многие снимают тормоза, чтобы не было проблем с тросиками, не мало народу катает с задним тормозом с гироротором или длинной рубашкой. ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйСтрого говоря, велосипеды BMX--- это не транспорт, а спортивный снаряд. Пожалуй, Только машины для скоростного катания (Racing) ещё могут быть отнесены к 'настоящим' ве-лосипедам. У них удлинённая база и минимальная масса. У прочих разновидностей, таких как Flat (трюки), а также у фри-стайловых моделей Street, Dirt, Vert, на которых не столько катаются, сколько прыгают, часто нет седла, и надо всё время стоять на педалях.

Поэтому при выборе этого вида байка следует учитывать, для какой разновидности спорта он предназначен. В целом же все BMX очень похожи друг на друга. Это ловкие маленькие машинки с короткой жёсткой рамой, с устойчивыми к ударам колёсами небольшого (20, иногда 24 дюйма) диаметра, но с толстой 'шершавой' шиной, хорошо поглощающей энергию прыжков. Никакой подвески нет ни спереди, ни сзади, аморти-заторами служат только ваши полусогнутые ноги. Всё подчи-нено прочности и маневренности. В колёсах стоит увеличенное (до 48) число спиц, обода глубокие стальные трубы рамы тол-стые, прочные.

Добавлено (26.02.2008, 15:13)
---------------------------------------------
Трансмиссия большинства BMXов не позволит достигать большой скорости из-за того что передаточное число цепной передачи невелика, а какого вида переключения передач нет вовсе (за редким исключением). Это понятно свисающий зад-ний переключатель может быть легко повреждён при прыжках и трюках. Всё это не позволяет кататься на этих аппаратах как на обычном велосипеде.

Зато есть такое устройство, как 'ротор'. Это специальный кольцевой подшипник на рулевой колонке, служащий для при-вода для тормоза и позволяющий вращать руль в полёте. Руль высокий и сильно изогнутый, как правило, с перекладиной для прочности и жёсткости. Большая высота 'рогов' руля позво-ляет регулировать расстояние от него до седла в широких пределах. Крепление руля только клеммное, без центрального болта, как более надёжное при экстремальной езде.

Тормоза только ободные, правда, попадаются тут такие чудеса, как ободная гидравлика (Magura).

Ещё есть подножки для ног, извините за тавтологию. Они именуются 'пеги' и в виде металлических цилиндров с насеч-кой находятся на продолжении оси передних колёс.

Педали--- только 'топталки', руль, не регулируемый по высоте, но зато, как уже отмечалось, может сильно отклонять-ся вперёд-назад.

В общем, то, кто покупает машины, уже опытный наезд-ник и обычно знает, чего он хочет. Качество и класс изделия как всегда зависят от цены или наоборот, цена зависит от класса.

Прейскурант цен по велосипедов
вулканизация(замена покрышки\камеры,клейка камер) 100-250
замена заднего супорта с регулеровкой 500
замена переднего супорта с регулеровкой 400
замена каретки(картридж) 500
замена рулевой колонки 500
замена колодок 200
замена моноблоков,руля,выноса,подседельного штыря,седла,грипс 200-300
замена обода 1500
замена тросика 250
замена цепи 300
замена шатунов 300
замена втулки 1500
замена оси переднего колеса 300
замена оси заднего колеса 500
испровление восьмёрки колеса 200-500
испровление петуха супорта 500-1000
испровление рамы 1000-4000
мойка велосипеда 500
обслуживание амортизационной вилки 500-2000
обслуживание заднего амортизатора 500-1500
регулировка дискового тормаза (за.ед) 300
регулировка переключения передач и тормозов (за.ед) 250
ремонт втулки заднего колеса 800
ремонт втулки переднего колеса 500
ремонт каретки(картридж) 500-1000
ремонт педали(за ед) 300
ремонт трещётки(блок шестерёнок заднего колеса) 800
ремонт рулевой колонки 500
установка акссесуаров 10%
установка дискового тормоза(установка втулки,машинки,ротора) 2000
устанавка петуха супорта 300
чистка и смазка цепи 200-500
чистка шестерёнок 500
подкачка заднего амортизатора,вилки 200
подкачка колёс за еденицу 20
* цены
Ага, значит вы хотите научиться въезжать в 4-метровые верт-рампы прямо как Дэйв Мирра... Позвольте дать совет: не начинайте с вертикальной рампы !!! Особенно, 4-метровой. Хорошая высота для обучения съезду - рампа высотой 1-1,5 метра с "балконом".
Помните, что существует 3 основных способа съезда.

Rolling in (скатывание)
Поставьте байк примерно в 2-3 см от края рампы, параллельно ему. Отступите назад на полметра вместе с байком, продолжая сохранять его параллельным краю. Приподнимите заднее колесо и отставьте его ещё на сантиметров 20 от края, создавая примерно 10-градусный угол. Встаньте на педали, смотрите прямо перед собой. Начинайте ехать очень медленно. Вы должны прокрутить педали примерно наполовину, а затем поставить горизонтально. Примерно за 5 см до того, как ваше колесо достигнет края рампы, поверните руль практически прямо вниз рампы и наклонитесь слегка вперёд. Не наклоняйтесь вбок или назад !!! У вас почти не будет времени среагировать - заднее колесо последует за передним и весь байк окажется в рампе, ведомый вашим телом. Так что если вы будете смотреть вниз и наклоните тело вперёд, у вас не должно быть проблем. Всё.

Double pegging in (въезд с двух пегов)
Поставьте оба пега с одной стороны байка на край рампы (коупинг). Поставьте ногу на педаль, которая находится на "столе". Например, если пеги с левой стороны стоят на коупинге, то ставьте левую ногу на левую педаль. Не наклоняйтесь в рампу. Второй ногой встаньте на другую педаль, но не переносите на неё ни малейшего усилия. Когда почувствуете уверенность в себе, наклонитесь вперёд и внутрь рампы. Внимание: ваша голова, ваше тело и попа - всё должно наклониться в рампу. Не наклоняйтесь и не оставляйте попу снаружи. Оставьте байк "позади", он последует за вами сам. Когда он начнёт это делать, немного потяните на себя руль и направьте переднее колесо вниз. Из-за того, что вы управляете своим телом, байк последует за вами и всё будет в порядке.
Когда вы почувствуете уверенность при скатывании вниз, вы можете попробовать приподнимать переднее колесо над краем рампы, что потом поможет при въезде в вертикальные рампы.

Dropping in (впрыгивание)
Поставьте пеги на край рампы, как и при въезде с двух пегов. Держите руль обеими руками и опустите дальнюю педаль вниз. Вместо того, чтобы становиться на внутреннюю педаль, поставьте ногу возле педальной каретки, рядом с краем рампы. Отклонившись от рампы, поставьте вторую ногу на внешнюю педаль. Не переносите на неё вес !!! Поднимите байк с коупинга и встаньте на внутреннюю педаль всем весом, держа байк на весу. Потренируйтесь стоять так сначала на земле ! Начните наклоняться в рампу.
Когда начнёте падать вниз, слегка отклонитесь ногой, на которой стоите. Не отталкивайтесь далеко внутрь, а как бы развернитесь, помогая байку направиться вниз. Когда коснётесь колёсами рампы, проследите, чтобы переднее колесо смотрело прямо вниз и ваше тело было слегка наклонено вперёд. Управляйте байком с помощью тела.
Очень важно понять, что въезд в небольшую (мини) рампу очень сильно отличается по ощущениям от въезда в вертикальную. Сам въезд делается почти также, он просто ощущается по-другому. Чем выше рампа и чем больше на ней вертикали, тем дольше байк будет находиться в воздухе прежде, чем коснётся её поверхности. Вот почему так важно постепенно переходить на всё более высокие рампы. Проще говоря, нет абсолютно никакой разницы между въездом в мини- и верт-рампу - просто совсем разные ощущения. Начинайте с малого.
к списку статей
Школа
Crankflip к списку статей

Добавлено (26.02.2008, 15:13)
---------------------------------------------
Если ты хочешь научиться делать bunny hop crankflip у тебя на байке должны стоять педальки, которые будут цеплять за подошву твоих кедов.

Итак, приступим к изучению трюка. Для начала научимся закручивать шатуны не делая bunny hop`а. Едь на небольшой скорости, встань на педали так, как ты обычно делаешь банник, немного опусти заднюю ногу виз(градусов так на 15-20), передняя окажется немного выше и будет легче закрутить флип. Теперь сосредоточься на педалях и резко дерни переднюю ногу вверх, подцепляя педаль за штырьки и в этот же момент убери заднюю ногу с педали. Получилось что твои шатуны провернулись под тобой, пока твои ноги были в воздухе. Теперь тебе надо научиться ловить педальки. Для этого тебе просто надо следить за вращением шатунов и в нужный момент опустить ноги вниз (сам поймешь когда их надо опускать)...
Теперь, когда ты стабильно делаешь этот трюк на земле, можно начать делать его с банника.
Для начала, также как и без банника едь на небольшой скорости, начни поднимать переднее колесо и резко крутани crankflip и в этот момент тяни руки вверх и вперед как будто делаешь просто банник. Ты довольно быстро научишься ловить педали и с банника. Этот трюк достаточно легкий, но смотрится довольно неплохо, если его делать на поребрики, через пролеты, с грайндов...
Ну в общем-то и все... Удачи!
Нереальный уровень. Корей Мартинез рассказывает, как надо делать 180 барспин.

180 барспин очень сильный трюк. Чтобы его выполнить, тебе необходимо без проблем делать 180 через дощечку сантиметров 30 высотой и просто ловить барспин с банихопа.

Скорость.
Тебе понадобится твоя обычная скорость, на которой ты делаешь 180. Не разгоняйся очень сильно, т.к. если ты не поймаешь руль, тебе будет слишком больно.

Закручивание руля.
Руль следует начинать крутить в самой верхней точке, т.е. когда ты примерно развернулся на 90 градусов.

Запомни.
Крутишь одной рукой, ловишь другой. Коленками зажимаем седло.

Совет.
Внимательно следи за рулем. Это поможет поймать его до того, как ты приземлишься.

Напутствие.
180 барспин очень стильный трюк, его так же можно использовать и в связках. Например, даблпеггринд ту 180 барспин выглядит просто божественно.

Из журнала «Ride BMX».
Все мы любим ВМХ. Всё в нём хорошо: адреналин, ощущения выполненных трюков, новые знакомые и так далее. Но есть одно "но": травмы. Как в любом экстремальном спорте, да и вообще в спорте, без них не обойтись. Что же страдает чаще всего у любителей маленьких велосипедиков? Думаю, в данной статье уместнее всего будет поговорить о стрите. Ни в одной другой дисциплине нет такого количества и такого разнообразия травм, как здесь. А всё потому, что стритерам вечно необходимо исполнять свои трюки в местах, абсолютно для этого не предназначенных. Ну не могли строители предположить, что на грань, высота за которой 6 метров, когда-нибудь кто-нибудь будет прыгать!
Итак, что же может пострадать у того, кто занимается ВМХ? Да, в принципе, всё! Но поговорим о наиболее распространенных травмах. Как только ты купил свой первый вел, будь готов к тому, что через пару дней твои голени будут украшать дырочки и порезы. Эта часть тела страдает абсолютно у всех. Что же делать, если педаль сорвалась и вгрызлась всеми своими шипами тебе в ногу? Ничего. Сидеть и наслаждаться. Конечно, я не имею в виду длинные и глубокие порезы. В этом случае надо бы направиться прямиком в травм пункт. Кто знает, может придётся наложить парочку швов.

Для избежания подобных приключений следует ещё при покупке вела позаботится о защите на голень. Очень полезная штука. Конечно, некоторые удары настолько сильные, что пробивают и её, но всё равно, этот элемент необходим всем, независимо от стажа катания.

При падениях частенько страдают локти. У некоторых райдеров это доходит до того, что при каждом, даже несильном падении локоть распухает так, как будто пытается обогнать по размерам все остальные части тела. В данном случае большинство предпочитает смириться с болью и ссадинами, так как кататься в налокотниках весьма неудобно: они сильно стесняют движения рук. Но всё-таки попробовать можно. Вдруг тебе будет в них удобно. Остальным же советую сходить в аптеку и запастись различными мазями, а сразу после падения тщательно промывать рану водой.

Предположим, ты уже освоился на ВМХ и начинаешь прыгать с более менее высоких препятствий, типа лестниц. В таком случае, советую сразу обратить внимание на то, начинают ли у тебя болеть запястья рук. Если да, советую закупиться эластичными бинтами и обматывать их перед каждым катанием. Если этого не делать, со временем боль станет очень сильной и будет проявляться при каждом неудачном приземлении.

При падениях райдеры опираются в основном на руки. В результате этого со временем отбиваются подушечки на ладонях. Очень неприятная и долго незаживающая травма. Совет один-катайтесь в перчатках. Тем более существуют модели, в которых на этих болезненных местах используются материалы, смягчающие удар. В моих перчатках, например, используется гель. Польза огромная, проверено на собственном опыте.

И, наконец, колени. Друзья, с этой частью тела шутить нельзя. Наколенники просто обязательны. И дело не в ссадинах и болячках. Неудачно ударившись коленом об вынос, можно заработать пару неделек пеших прогулок, да и то со скоростью черепахи. Я не говорю уже о менисках и разбитых коленных чашечках, которые могут вообще поставить крест на катании на всю оставшуюся жизнь. Тем более, в продаже есть модели лёгких наколенников, которые стесняют движения по минимуму, и к которым очень быстро привыкаешь.

Ну вот, пожалуй, и всё о типичных травмах. Самое главное, это научиться правильно падать. Порой человек, упавший с высокой перилы страдает меньше, чем тот, кто делал простой бани хоп, а всё потому, что научился падать правильно. Желаю всем здоровья!
Smith grind является одним из наиболее сложных видов скольжений по граням. Заключается он в том, что скольжение происходит на переднем пэге, а заднее колесо едет по поверхности грани. Сложность этого трюка заключается в заходе на грань и сходе с неё.

Приступать к смиту следует, если вы уже довольно уверенно делаете feeble и неплохо чувствуете процесс скольжения. Грань для тренировок следует искать руководствуясь вашими отношениями с фиблом, так что для начала советую посмотреть статью про feeble.

Итак, вы стоите перед гранью и думаете, что же делать. Для начала подумайте о том, как на смит заходить. На небольшой скорости подъезжаем к грани. Начинаем делать бани хоп (в принципе всё очень похоже на фибл). Но вот как раз в воздухе и появляются отличия. Ведь при скольжении задняя часть велика находится ниже передней и её надо бы как-нибудь туда затащить. Делается это так: вспомните, как вы пытались сделать свой самый высокий баник. Для этого вы непременно подтягивали заднее колесо под самую пятую точку. Для смита нужно сделать тоже самое, вот только вдобавок его нужно ещё и занести в сторону грани, а точнее на грань. При этом тело в сторону грани смещаться не должно, работают только ноги. С передком всё яснее, вы, по крайней мере, его видите, так что здесь легче. Но в отличие от ног, руки сильно подтягивать передок не должны, иначе вы просто обоими колёсами заскочите на грань, а тело останется сбоку. Не очень приятно… В общем получается очень непривычная поза с высоко поджатыми ногами, почти прямыми руками и наклонённым вперёд телом. Кстати сильно наклонять его не следует, так как в этом случае в тот момент, когда передний пэг попадёт на грань, вас просто-напросто может перекинуть вперёд через руль. И держитесь крепче за руль. Он будет пытаться из них вырваться. Ещё один совет по поводу запрыгивания на грань. В отличие от feeble, в случае со смитом к грани лучше подъезжать под более крутым углом, так будет немного легче забросить заднюю часть.

Ну… на грань запрыгнули, а что дальше? А дальше желательно не переносить весь вес на переднюю часть велика, из-за этого скорость падает слишком быстро. Но и сзади лучше не оставаться - так теряется контроль. Нужно держаться где-то посередине.

Теперь пора сходить. Как это сделать? Это может получиться и само собой. Так как заднее колесо получается повёрнутым к краю грани, то, ясное дело, оно к нему и едет. То есть в тот момент, когда оно соскочит, соскочите и вы. Но это будет смотреться несколько неуклюже. Получится, что сначала вы соскакиваете на double peg grind и тут же на землю. Чтобы было красиво, и все знали, что именно в этот момент вы хотите сойти, дел<


реп святое реп не трогай!!!

Сообщение отредактировал ДжОн - Вторник, 26.02.2008, 15:11
 
McRecordsДата: Вторник, 26.02.2008, 16:02 | Сообщение # 2
Главный
Группа: Судья
Сообщений: 359
Репутация: 20
Статус: OFF-line
епт=)))

ERC Clan
 
BaBy_RaYДата: Вторник, 26.02.2008, 16:37 | Сообщение # 3
Достойный респекта
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 148
Репутация: 5
Статус: OFF-line
хахахахаххаахха))))и кто всё это читать будет?)))))сидеть и тупо на форуме читать))))Но я сделаю всё...720))))

Loved By Few Hated By Many Respected By All
 
androidДата: Среда, 27.02.2008, 11:31 | Сообщение # 4
ViP
Группа: ERC mOdEr
Сообщений: 694
Репутация: 9
Статус: OFF-line
ну нах я роллер и агрессивы больше по мне, кстати мошт кто скажет кто фесты организует и в каких городах????
 
ДжОнДата: Среда, 27.02.2008, 14:00 | Сообщение # 5
Пророк
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 647
Репутация: 14
Статус: OFF-line
BaBy_RaY, дану!!!!

реп святое реп не трогай!!!
 
BaBy_RaYДата: Среда, 27.02.2008, 17:02 | Сообщение # 6
Достойный респекта
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 148
Репутация: 5
Статус: OFF-line
ДжОн, Аха!!!Аж 1 000 раз))

Loved By Few Hated By Many Respected By All
 
ДжОнДата: Среда, 27.02.2008, 17:30 | Сообщение # 7
Пророк
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 647
Репутация: 14
Статус: OFF-line
BaBy_RaY, ДА ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШСЯ!!!!

реп святое реп не трогай!!!
 
BaBy_RaYДата: Среда, 27.02.2008, 21:06 | Сообщение # 8
Достойный респекта
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 148
Репутация: 5
Статус: OFF-line
ДжОн, нет, знаешь, правду говорю))хахахаах)))))

Loved By Few Hated By Many Respected By All
 
ДжОнДата: Среда, 27.02.2008, 21:09 | Сообщение # 9
Пророк
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 647
Репутация: 14
Статус: OFF-line
BaBy_RaY, да ты бог ВМХа!!!ггг surprised

реп святое реп не трогай!!!
 
BaBy_RaYДата: Среда, 27.02.2008, 21:13 | Сообщение # 10
Достойный респекта
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 148
Репутация: 5
Статус: OFF-line
хахахахахаха)))дааааа)))))

Loved By Few Hated By Many Respected By All
 
ДжОнДата: Среда, 27.02.2008, 21:13 | Сообщение # 11
Пророк
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 647
Репутация: 14
Статус: OFF-line
BaBy_RaY, я знал!!!!

реп святое реп не трогай!!!
 
BaBy_RaYДата: Среда, 27.02.2008, 21:21 | Сообщение # 12
Достойный респекта
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 148
Репутация: 5
Статус: OFF-line
grandmar м...м...м...м...мда..й...й...й...йа...б...б...б...багиня ...б...б..бэмикса)))))

Loved By Few Hated By Many Respected By All
 
ДжОнДата: Среда, 27.02.2008, 21:22 | Сообщение # 13
Пророк
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 647
Репутация: 14
Статус: OFF-line
о багиня..... научи меня делать бэк флип!!!!!

реп святое реп не трогай!!!
 
BaBy_RaYДата: Среда, 27.02.2008, 21:24 | Сообщение # 14
Достойный респекта
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 148
Репутация: 5
Статус: OFF-line
ти не достоин...тебе рано....если докажешь свою любофь к бэмиксу, то научу!!! chick

Loved By Few Hated By Many Respected By All
 
ДжОнДата: Среда, 27.02.2008, 21:25 | Сообщение # 15
Пророк
Группа: Настоящий мс (ERClan)
Сообщений: 647
Репутация: 14
Статус: OFF-line
BaBy_RaY, biggrin я ццелую каждый день в седло свой вмх!!!

Добавлено (27.02.2008, 21:25)
---------------------------------------------
шутка


реп святое реп не трогай!!!
 
Форум » Все обо всем нах... » BmX » ВМХ (ВСЕ ВМХЕРЫ ТУТ!!!)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz